— Мы повели себя как непрофессионалы слепо доверившись клиенту
— Мы слишком долго верили, что проблема в рекламе
— На деле — это был разрыв между маркетингом и продажами
Маркетинг может привести вам тёплых лидов.
Но если ваша команда продаж не перезванивает — это не маркетинг виноват. И да, не нужно ломать работающую систему, только потому что “кажется, она не работает”. Сначала — проверка. Потом — действия
Итог: пусть это будет урок
Теперь мы всегда — в первую очередь проверяем отдел продаж, даже если кажется, что причина в рекламе. Это сэкономит месяцы работы и сотни тысяч бюджета
— Мы честно признали: всё, что могли, мы сделали
— Привлекли даже внешних специалистов от рекламных платформ
— Настройки, отчёты, структура — всё было на высшем уровне
— В итоге клиент получил лиды — но не сумел ими распорядиться