Обсудить проект
О нас
Услуги
Портфолио
Пакеты решений
Контакты
Контакты
Пакеты решений
Портфолио
Услуги
О нас
Оставить заявку
Предпочитаемый способ связи
Телефон
Ваше имя
Заполните данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Производство — как можно слить потенциал, если не слушать профессионалов

Антикейс
Регион
B2B (поиск дилеров по всей России)
Оценка сотрудничества
5 из 10
Период работы
2024 год
Сфера
Производство
Клиент
Аноним
Суть проблемы:
Главная задача стояла непростая: искать и привлекать B2B-дилеров, а не просто продавать окна физическим лицам. То есть работать надо было не с массовым рынком, а точечно — с профессионалами, которые уже сотрудничают с заводами или готовы включиться в партнёрскую сеть
Клиенту срочно "нужны были лиды вчера". При этом не было ни рекламы, ни понимания, как она работает. Отдела маркетинга — не существовало в принципе
Что мы сделали
и поняли в итоге
01
Запустили контекстную рекламу
— РК были настроены качественно, с точным гео и сегментацией
— Но отклика не было — лиды = 0
02
Приостановили рекламу
и пошли вглубь
— Провели аудит воронки
— Настроили сквозную аналитику
— Настроили сквозную аналитику
— Подготовили серию аналитик:
03
сделали Вывод — отсутствует фундамент
— У клиента отсутствует верх воронки
— Бренд — не узнаваем, в интернете почти нет упоминаний
— Позиционирования нет, не сформировано УТП
— Ни один потенциальный дилер не знает, кому он должен доверять
«Производство» стал для нас примером того, как можно было выстрелить в B2B-нише, но вместо этого — всё застопорилось из-за:
— недоверия к специалистам
— отказа от пошагового подхода
— стремления к “результату вчера” без инвестиции в фундамент
Мы сделали всё правильно технически, но рынок не прощает незнание фундаментальных принципов: сначала узнают, потом доверяют, потом покупают
Почему это антикейс
Итог: пусть это будет урок
Мы не говорим, что клиент плохой. Мы говорим: нужно было сначала построить фундамент, а уже потом запускать трафик. Без этого даже самая лучшая реклама бесполезна